1

Этап 1

УЛУЧШЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ТРАХЕЕЙ И ГОРЛОМ

2

Этап 2

ВЫРАБОТКА ПРИМАРНОГО ТОНА ГОЛОСА (ФУНДАМЕНТ ГОЛОСА)

3

Этап 3

ИНТОНИРОВАНИЕ (СУТЬ ГОЛОСА)

4

Этап 4

МЕЖДОМЕТИЯ

5

Этап 5

НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ

6

Этап 6

СЛОВА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА

7

Этап 7

ФРАЗЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА

8

Этап 8

СВЯЗАННАЯ РЕЧЬ (НАЧАЛО РАБОТЫ НАД ЭТАЛОННЫМ ТЕКСТОМ)

9

Этап 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ (ФРАГМЕНТЫ 7-10)

10

Этап 10

ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ

11

Этап 11

РАБОТА С ЦЕЛЫМ ТЕКСТОМ

1

Этап 1

УЛУЧШЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ТРАХЕЕЙ И ГОРЛОМ

2

Этап 2

ВЫРАБОТКА ПРИМАРНОГО ТОНА ГОЛОСА (ФУНДАМЕНТ ГОЛОСА)

3

Этап 3

ИНТОНИРОВАНИЕ (СУТЬ ГОЛОСА)

4

Этап 4

МЕЖДОМЕТИЯ

5

Этап 5

НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ

6

Этап 6

СЛОВА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА

7

Этап 7

ФРАЗЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА

8

Этап 8

СВЯЗАННАЯ РЕЧЬ (НАЧАЛО РАБОТЫ НАД ЭТАЛОННЫМ ТЕКСТОМ)

9

Этап 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ (ФРАГМЕНТЫ 7-10)

10

Этап 10

ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ

11

Этап 11

РАБОТА С ЦЕЛЫМ ТЕКСТОМ

20 ноября 2012 01 марта 2013
Цель просрочена на 4073 дня

Цель заброшена

Автор не отписывался в цели 11 лет 5 месяцев 5 дней

Общая

Хочу поставить голос!

Точнее вернуть врожденный, идеальный голос (об этом чуть ниже)!

Работать буду по книге "Управление голосом" Антона Калабина, спасибо брату что посоветовал её!

Кому интересно - книга есть в свободном доступе на flibusta.net и в большинстве книжных магазинов. Развивайтесь!

  1. УЛУЧШЕНИЕ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ ТРАХЕЕЙ И ГОРЛОМ

    Цель урока — улучшить соединение надставной трубы (горла) с основной трубой (трахеей), иными словами, создать «инструмент».
  2. ВЫРАБОТКА ПРИМАРНОГО ТОНА ГОЛОСА (ФУНДАМЕНТ ГОЛОСА)

    Примарный тон голоса — это и есть ваш природный голос, это самый удобный звук, не требующий физических усилий.
  3. ИНТОНИРОВАНИЕ (СУТЬ ГОЛОСА)

    В упражнениях третьего урока мы должны сделать следующий шаг в формировании психоакустической модели извлечения звука. Именно теперь, когда мы разобрались в самом главном — в том, что звук не связан с физическими усилиями, — мы должны сделать важный шаг в развитии своего голоса. Это произойдет, если мы научимся поднимать тон без физических усилий, так же, как это мы делали при выработке примарного тона.
  4. МЕЖДОМЕТИЯ

    Наиболее тесно с интонированием, которым мы занимались на предыдущем уроке, связаны междометия. Междометия — это уже речь, но речь своеобразная. Это своеобразный язык эмоций, который является переходным этапом от доречевого к речевому уровню звукоизвлечения.
  5. НАИБОЛЕЕ УДОБНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ

    Предыдущие четыре урока, составившие доречевой уровень, подготовили ваш голосовой аппарат (путем расслабления произвольной мускулатуры, настройки дыхания, «открытия гортани», установления примарного тона и выработки навыков интонирования) к речевой работе. Без этого подготовительного этапа, без создания своего рода фундамента речи, попытки научиться управлять своим голосом были бы обречены на неудачу. Пятый урок посвящен применению уже освоенных техник для произнесения слов
  6. СЛОВА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА

    Слова, которые предлагаются для закрепления навыка, сгруппированы по принципу от простого к сложному: от «легких» гласных «А» и «У» к более сложным «О», «Э», «И» и от гласных к согласным. Мы только осваиваем речевой уровень, поэтому в данном упражнении основной упор сделан именно на сонорные согласные, так как они позволяют облегчить (и, соответственно, ускорить) процесс обучения и дополнительно развивают «певучесть» речи.
  7. ФРАЗЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКА

    В этом упражнении мы закрепим навык, полученный при произнесении коротких фраз, и освоим длинные полноценные фразы. Урок состоит из трех небольших фраз и забавных диалогов. Слова в этих фразах подобраны специальным образом так, чтобы всего в трех упражнениях можно было проработать всю основную фонетику.
  8. СВЯЗАННАЯ РЕЧЬ (НАЧАЛО РАБОТЫ НАД ЭТАЛОННЫМ ТЕКСТОМ)

    Для работы на этом этапе Владимир Павлович Багрунов выбрал отрывок из трагедии Гёте «Эгмонт». Этот текст многократно доказал свою эффективность на тренингах и при самостоятельной методической работе. Помимо того что текст содержит уникальный фонетический ряд, он также является успокаивающим, приводит к релаксации (расслаблению), необходимой для лучшего управления голосом и артикуляционной системой.
  9. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ (ФРАГМЕНТЫ 7-10)

    В целом этот урок является простым продолжением предыдущего и полностью ему аналогичен. Если вы добились при выполнении восьмого урока качественного исполнения отрывка, то этот урок должен пройти у вас на ура. Появившийся у вас навык работы с текстом должен позволить вам существенно сократить время работы над текстом. По моим наблюдениям, если освоение восьмого урока заняло у вас две недели, то девятый вам, скорее всего, удастся «одолеть» за неделю (при условии ежедневных занятий) или даже быстрее.
  10. ОКОНЧАНИЕ РАБОТЫ НАД ТЕКСТОМ

    Вот и приближается завершение освоения текста и работы над речевой ступенью. Этот урок потребует от вас особого внимания, так как в его конце вам предстоит прорабатывать целиком достаточно большие куски текста. Это займет много времени, поэтому постарайтесь для работы над этим уроком выделять времени больше, чем обычно, от получаса до часа. Не забывайте делать небольшие паузы-перемены каждые 15 минут или когда почувствуете, что ваше внимание начинает рассеиваться.
  11. РАБОТА С ЦЕЛЫМ ТЕКСТОМ

    Работа над этим уроком потребует как времени, так и усидчивости. Особое внимание я рекомендую уделять тому, чтобы сохранять сосредоточенность на протяжении всего проговаривания текста (а это 30–40 секунд, что не так уж и мало).
  • 4911
  • 20 ноября 2012, 09:49
Регистрация

Регистрация

Уже зарегистрированы?
Быстрая регистрация через соцсети
Вход на сайт

Входите.
Открыто.

Еще не зарегистрированы?
 
Войти через соцсети
Забыли пароль?